четверг, 26 ноября 2015 г.

Для Задания №19. Шишки и шишечки в блоге "Творить. Учиться. Любить"


Добрый день всем!
Специально для Задание №19. Шишки и шишечки   в блоге "Творить. Учиться. Любить" я создала свой блог и надеюсь, что успешно.
Выпал первый снежок, уже чувствуется новогоднее настроение, и пора готовить подарки для родных и близких. Сами подарки у меня уже были приготовлены заранее, но без праздничной упаковки. Хотела изначально оформить все в красно-зелом цвете с шишечками, но, правда, покупными, а увидев задание №19 планы немного изменились. Это моя первая прямоугольная коробочка с крышечкой (такая вытянутая форма специально изготовлена под подарок) и мои первые самодельные шишечки. Скажу честно не с первого раза они мне дались, так как все больше на розочки походили, да и коричневой бумаги у меня не было, поэтому я их тонировала чернилами, а сверху использовала грунт. Так же здесь использовала технику эмбоссинг, подобрав цвет пудры под шишечки. Немного фото:



       
И следом появилась вторая коробочка, но уже с покупными шишечками:






 Задание №19. Шишки и шишечки  от  "Творить. Учиться. Любить."




15 комментариев:

  1. Татьян, добро пожаловать в блогомир скрапнутых на всю голову. Когда я завела свой блог, муж сказал, что это клиника. Я же считаю, что это база отдыха! Работа отличная! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, добрый вечер) Спасибо за Ваши слова, мне они очень приятны и необходимы))) Мой муж тоже самое говорит обо мне "скрапнутой" хотя я еще совсем новичок в этом деле...то ли еще будет)))) Вдохновения Вам)

      Удалить
  2. Таня, здравствуйте. Свой блог - это как свой уголок, в который можно прийти, расслабиться, помечтать )) И самодельные и настоящие шишечки очень хорошо дополнили работы.
    Спасибо за участие в "шишечном" задании в блоге "Творить.Учиться.Любить".

    P.S. В линках к заданию (когда нажали на голубую кнопку "Add your link") Вы указали ссылку на Ваш блог, а надо указать ссылку именно на пост с работой. В противном случае потом (при оценивании работ) мы можем не найти Вашу запись с данной работой, т.к. все новые записи отображаются первыми. Поэтому я советую Вам заново записаться. Но сначала Вам надо удалить старую запись из Линков (при наведении курсора на фото Вашей работы появиться строчка со значками. там будет мусорное ведёрко. нажмите на него.) Потом можно записаться заново, но уже правильно - скопировать ссылку именно на пост с работой.
    Если что-то не ясно или получится, то пишите ответ прямо тут. Я отмечу галочкой на "Оповещать" и увижу, если Вы ответите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё. Оказывается, Вы не написали название этого поста. Заголовок надо сделать обязательно. Иначе из блога (Вашего же) нельзя попасть в пост с этой работой. Любой пост открывается при клике на заглавие.

      Удалить
    2. Точнее в пост можно попасть через "Архив блога" (на правой панельке). Но когда записей будет уже очень много, это сделать гораздо труднее, чем просто кликнуть на название.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Доброй ночи! Спасибо Вам большое за Ваши слова и так необходимые мне подсказки. Я надеюсь, что я верно все исправила. Спасибо

      Удалить
    5. Да, Таня, в нашем блоге Вы теперь всё правильно исправили. Молодчина! Не забудьте сделать исправления в линках к заданиям других блогов, в которых Вы участвуете.

      Удалить
    6. Я очень рада))) Спасибо огромное Вам за помощь)

      Удалить
  3. Татьяна, рада видеть вас в нашем блоггерском сообществе! Очень красивая упаковочка получилась! Дерзайте! Благодарим за участие в задании блога "Творить.Учиться.Любить".

    ОтветитьУдалить
  4. Милые получились коробочки! Спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться.Любить".

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, поздравляю с блогом! )) Оформление коробочек очень понравилось. А с шишечками нужно повозиться сначала, и потом они начинают получаться лучше ) Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить