суббота, 12 марта 2016 г.

Мое сердечко

Всем привет)

Какая же вчера была солнечная, теплая погода! Мы с сыночком ходили на праздник, посвященный прощанию с зимой. Были музыканты, артисты, конкурсы, подарки, перетягивание канатов и, конечно, блинчики - и все это прямо в нашем дворе))

А сегодня...опять сырость и серость...и в прогнозе погоды на неделю вперед солнышка даже не видно...эх...

Не будем о грустном - давайте лучше поговорим о сокровенном) Недавно в нашей семейной жизни было очень важное событие, и я решила соединить приятное с полезным. Я продолжаю участвовать в СП "НЕФОРМАТные альбомы" от мухи творчества. и завтра уже заканчивается 2 этап СП "НЕФОРМАТные альбомы", поэтому я спешу показать какой альбом получился у меня (осторожно много фото)). Теперь сапожник с сапогами :





Для обложки использовала скетч от Бумага-Марака. Чипборды и вырубки для ваших скрап проектов
Задание февраля №2. Скетч:


Я долго подбирала ткань для обложки, а потом еще дольше обтягивала сердечко ею, но результатом я довольна:



И вот они мы счастливые и довольные на первом развороте:



Фото поближе:
  
Мой супруг:



Для альбома использовала бумагу от Скрап Мира коллекция Любовь. Мне было очень приятно с ней работать:


Украшалками у меня были салфеточки, чипборд-сердечки, карточки из этой же коллекции, вырубка:




А для фотографий я использовала крафт-уголки. Мне кажется они сюда очень подошли:



А это мы всем нашим семейством:






Альбом на кольцах, а на них веревочка, но не простая))) - мой свадебный букет был ею перевязан - теперь нам на память:



Так же хочу принять участие в задании от ScrapMagia

Тематическое Задание "Как долго я тебя ждала"



Спасибо за Ваше внимание) 

10 комментариев:

  1. Поздравляю с этим знаменательным событием! Платье - улет! А альбом такой трепетный и душевный! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное за Ваши слова! Мне безумно приятно))))

      Удалить
  2. Какая прелесть!!! Согласна с Алиной - платье УЛЕТ!!!! А вообще альбомчик получился таким душевным!! Таким теплым!! Удачное оформление такого замечательного события!!!!

    Спасибо, что НЕФОРМАТите вместе с нами! Мухи творчества ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное за Ваши слова!!! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Поздравляю с важным событием в жизни! И здорово, что эти прекрасные моменты уже оформлены в альбом, пусть он их хранит и оберегает! Спасибо за участие в СП вместе с Мухами творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за Ваши слова и поздравление! Действительно здорово, что так все удачно совпало и уже оформлено! А то обычно сапожник без сапог)))

      Удалить
  4. Татьяна, примите мои искренние поздравления и душевные пожелания счастливой семейной жизни, наполненной радостными событиями! Про платье тоже не могу не написать - оочень красивое! Альбом очень трогательный, и что мне больше всего нравится - фотографии в нем доминируют над декором и именно они создают особую атмосферу! Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное за Ваши теплые слова и пожелания! Платье...любимое) муж подарил на этот Новый Год) Спасибо за СП!

      Удалить
  5. Такой милый альбомчик получился)) Тканюшка замечательная на обложке) Спасибо за красоту от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рута, спасибо за Ваши слова) Тканюшку, когда увидела в магазине - чуть с ума не сошла от счастья, схватила ее и бежать))))

      Удалить