понедельник, 4 апреля 2016 г.

Солнечное настроение

Всем прекрасного доброго и солнечного утра!

Погодка очень радует, к концу недели обещают 20 градусов тепла - вот это сюрприз))

Выходные, как всегда, прошли плодотворно. В субботу я ездила на Мастер Класс  по альбому в "ленивом переплете", а воскресенье было семейным и тоже таким мило-ленивым)))

Я хочу принять участие в СП Штампуют все! 2 этап Фон с помощью штампов от Творить. Учиться. Любить. 









И вот она - моя солнечная открытка:



Для фона из акварельной бумаги использовала спрей от Фабрики оттенок "Яркий подсолнух" - так совпало)), а для штампов использовала чернильные подушечки MEMENTO мои любимые оттенки RICH COCOA и CANTALOUPE.




Украшена открытка вырезанными и отштампованными подсолнухами, дыроколом края, паетками. Она будет ждать лета, как и мы все)), чтобы быть подаренной моей мамочке и как плюс - она очень любит эти цветы)




В работе помогал скетч от I Love Scrap


Второе задание марта












ТЗ "Copy/Paste"



Всем спасибо за внимание! Солнечного настроения и погоды

6 комментариев:

  1. Таня, мне очень нравится прием, когда рисунок фона повторяется затем как центральный элемент) Подсолнухи создают такое солнечное настроение) Спасибо, что продолжаете участвовать в СП от блога "Творить. Учиться. Любить". Добавьте, пожалуйста, баннер задания и спонсора, чтобы до конца соблюсти условия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо Вам за теплые слова. Мне еще сразу песня про подсолнухи вспоминается) И спасибо за подсказку)) Сейчас исправим.

      Удалить
  2. Сколько подсолнухов! Я тоже люблю эти цветы :) Спасибо за участие в СП "Штампуют все!" в блоге Творить. Учиться. Любить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина) да, подсолнухов получилось немало) мечты о лете сказываются))

      Удалить
  3. Какая солнечная открытка!
    спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить