воскресенье, 13 марта 2016 г.

Открытка-сюрприз

Всем добрый вечер!

Люблю я выходные, потому что появляется время для себя и для своего любимого занятия.

Давненько у меня уже был набор Pop Up a Forest ножей и штампов от Stampendous и вот, наконец-то, их время пришло. Вчера вечером я занималась раскрашиванием штампов и даже сфотографировала процесс (сыночек в это время тоже разукрашивал зверюшек и настойчиво требовал сфотографировать его работу - за качество фотографий прошу прощенья):







А сегодня попробовала сделать детские открытки в технике Поп-Ап. 

Вот результат моего труда:



Первую открытку я разукрашивала акварельными карандашами Mondeluz:



Хочу показать эту открытку в задании от ДОСТУПНЫЙ СКРАП

Дети - наше всё!









А вторую я разукрашивала Distress маркерами:



Использовала скетч от Магазин-студия «Хоббит»

Задание №30. Универсальный скетч










Пока я до сих пор не сделала вывод чем мне больше нравится разукрашивать маркерами или карандашами - на данный момент обоими наборами. 

Хочу принять участие в

СП Штампуют все! 1 этап Раскрашивание штампов от Творить. Учиться. Любить. - как можно пройти мимо такого забавного названия)) 




Спонсор совместного проекта - интернет-магазин "Бумажный кораблик".















Всем спасибо за внимание и легкой рабочей недели!

18 комментариев:

  1. Забавные зверушки ))
    Спасибо от блога "Синяя груша"

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная идея для детского праздника - открытка pop-up) и по сюжету она сложилась здорово) я бы наверное за деревом еще какой-либо фон создала - тогда полное ощущение, что ты на природе) таня, спасибо, что участвуете в нашем СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое за Ваши слова! Обязательно учту в следующих работах) СП - чудесное и название потрясающее))

      Удалить
  3. Татьяна, открытки с сюрпризом понравятся и детям, и взрослым :) Штампы очень классные, раньше таких не видела. Раскрашивать каждый листочек было непросто, наверное ;) Спасибо от блога "Творить. Учиться. Любить.". Одна просьба - нужно добавить баннер и ссылку на магазин спонсора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за Ваши слова) Был свободный вечер для листиков))) Ссылку на спонсора добавила, спасибо.

      Удалить
  4. Боже, какие они милые!!! Просто прелесть!!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам) Я рада, что мои открыточки понравились)

      Удалить
  5. Насколько кропотливая работ! Супер! Мне больше нравится раскрашивать акварельными карандашами, хотя это наверное потому что цветовой гаммы дистрессов нет в достаточном количестве)) Спасибо от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо) был свободный вечер для раскрашивания) я тоже пришла к выводу, что карандашиками как-то веселее)) и по количеству и, на мой взгляд, по качеству)

      Удалить
  6. Присоединяюсь, такие открытки понравятся не только детям, но и взрослым! И какая работа проделана!!! Благодарю за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за Ваши слова) И спасибо "Хоббиту" за чудесный скетч)

      Удалить
  7. Красота! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это искусство мне еще не подвластно, а у Вас получилось прекрасно и позитивно!
    Спасибо за участие от блога Хоббит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, обязательно попробуйте - и все получится! Спасибо за Ваши слова и интересный скетч!

      Удалить
  9. Прелесть какая! И какая крапотливая и с блеском выполненная работа! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваши слова)) и за очень интересное задание!

      Удалить