суббота, 18 марта 2017 г.

Сиреневая открытка

Всем привет!

БлогАРТ-КЛАДОВАЯ пригласил меня подизайнерить для Задания Фотовдохновение

Вдохновившись этим нежным и весенним фото, у меня сложилась цветочная открытка в сочных сиренево-зеленых тонах. Штамп я использовала для надписи и бабочки, применив горячий эмбоссинг. 
 

В работе использовала 

скетч от блога Candy Floss

Принимаю участие в


Задании №105 "Птицы" - до 19.03 от блогаChallenge-km-shop


а так же 

Рубрика "Магия БРЕНДА" от  блога ScrapMagia 

(использовала бумагу от Scrapberry's коллекция Счастливый день, а так же штамп из набора Garden Collection)



Всем пока-пока)

7 комментариев:

  1. Чудесная открытка!
    Спасибо за участие в задании Challenge KM-shop! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая палитра! Нежная, весенняя открыточка получилась). Спасибо, что участвуете в задании блога Candy Floss!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, гармоничная работа! От открытки веет утренней росой и ароматом полевых цветов. Спасибо за весеннее настроение от блога "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка, сиреневый, один из моих любимых цветов!
    Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, благодарю Вас! И один из моих любимых тоже)

      Удалить