пятница, 10 марта 2017 г.

Весна идет - весне дорогу!

Всем привет!

я сделала настольную кулинарную книгу:




Хочу принять участие в задании 

"О самом любимом!" от блога *Скраповый мир*

При изготовлении кулинарочки я использовала мои любимы инструменты: 
установщик люверсов - нравится его мощь и приятные на ощупь прорезиненные ручки:

Биг Шот - практически ни одна моя работа не обходится без вырубки:

В своих работах я люблю использовать различные цветочки, чипборд, ленточки и декоративные шнурочки:

а так же в 

Тематическом задании "Производитель Scrapberry's" в блогеScrapMaster

Я использовала бумагу от Scrapberry’s коллекцию «Готовим дома»,  кольца цвета слоновой кости от Scrapberry’s, шебби-ленточку желтого цвета от Scrapberry’s и клеевые камушки.

В нашем блоге я подготовила МК по этой книжечке.


Спасибо за внимание! 


6 комментариев:

  1. Красиво! И при этом удобно и практично. Чудесная работа! Спасибо,что творите со Скраповым миром

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа!!! Украшение любой кухни!:))
    Спасибо от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, отличный кулинарчик!!
    Такая настольная схема не только будет украшать и создавать уют на кухне, но и в ней очень удобно записывать рецептики.
    С уважением Анжелика Ященко, ДК ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, благодарю за теплые слова) полностью согласна с Вами)

      Удалить