суббота, 18 марта 2017 г.

Сиреневая открытка

Всем привет!

БлогАРТ-КЛАДОВАЯ пригласил меня подизайнерить для Задания Фотовдохновение

Вдохновившись этим нежным и весенним фото, у меня сложилась цветочная открытка в сочных сиренево-зеленых тонах. Штамп я использовала для надписи и бабочки, применив горячий эмбоссинг. 
 

В работе использовала 

скетч от блога Candy Floss

Принимаю участие в


Задании №105 "Птицы" - до 19.03 от блогаChallenge-km-shop


а так же 

Рубрика "Магия БРЕНДА" от  блога ScrapMagia 

(использовала бумагу от Scrapberry's коллекция Счастливый день, а так же штамп из набора Garden Collection)



Всем пока-пока)

8 комментариев:

  1. Чудесная открытка!
    Спасибо за участие в задании Challenge KM-shop! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая палитра! Нежная, весенняя открыточка получилась). Спасибо, что участвуете в задании блога Candy Floss!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, гармоничная работа! От открытки веет утренней росой и ароматом полевых цветов. Спасибо за весеннее настроение от блога "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за Ваши слова) мне очень приятно)

      Удалить
  4. Чудесная открыточка, сиреневый, один из моих любимых цветов!
    Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, благодарю Вас! И один из моих любимых тоже)

      Удалить